Описание экскурсии

Экскурсия по северной части каньона с поездкой на джипе начинается с вертолетной прогулки от северной части Гранд-Каньона к южному краю и вдоль Коридора дракона. Во время полета вы сможете послушать рассказ о каньоне на разных языках, а также осмотреть с высоты его величественные пейзажи. С борта вертолета можно сделать множество замечательных снимков.

После приземления вы доберетесь до расположенного неподалеку кинотеатра IMAX, где встретитесь с гидом, который проведет для вас экскурсию на джипе. Во время экскурсии, стартующей от кинотеатра, вы познакомитесь с Национальным парком Гранд-Каньон. Джипы делают несколько остановок, на каждой из которых вы сможете сфотографироваться и полюбоваться каньоном с выгодной точки обзора. Во время экскурсии вы насладитесь всеми красотами Гранд-Каньона! Общее время экскурсии — примерно 3 часа, однако воспоминания, фотографии и видеозаписи останутся с вами на всю жизнь.

Обратите внимание: в целях безопасности дети в возрасте до 1,5 лет не допускаются к участию в экскурсии.

В стоимость включено:

  • Вертолетная экскурсия по южному краю Гранд-Каньона
  • Сопровождение экскурсии на нескольких языках
  • Сафари на джипах по национальному парку Гранд-Каньон
  • Кинотеатр IMAX
  • Продолжительность экскурсии: около 3 часов

Что взять с собой:

  • Возьмите с собой удостоверение личности. Все участники экскурсии должны иметь при себе удостоверение личности установленного образца.
  • Забронируйте экскурсию на как можно более ранние даты вашей поездки.
  • Вода: вы можете взять с собой бутылку воды, но на борту открывать бутылки не разрешается.
  • Не забудьте фотоаппарат или видеокамеру! Брать с собой камеры и телефоны можно и нужно, но помните, что в вертолете и рядом с ним строго запрещается использование штативов для селфи и видеосъемки.
  • Не знаете, что надеть? С марта по сентябрь рекомендуется многослойная одежда, а с октября по середину марта — зимняя одежда.
  • Наденьте удобную обувь. Земля в Гранд-Каньоне скалистая, жесткая и неровная. Обувь должна быть прочной, с закрытыми носками, подходящей для пересеченной местности. Мы настоятельно рекомендуем кроссовки или походные ботинки.

Важная информация

Продолжительность экскурсии

Около 3 часов

Продолжительность полета

25-30 минут

Регистрация

Регистрация пассажиров проходит в терминале Papillon Helicopters за 30 мин до вылета.

Экскурсия на вертолете

Облетите на вертолете северную часть каньона, южный край и Коридор Дракона. Экскурсия дополнена аудиосопровождением.

Экскурсия на джипе с гидом

Вы доберетесь от нашего терминала до кинотеатра IMAX в Тусаяне всего за несколько минут.

Экскурсия на джипах

Вы встретитесь с гидом у расположенного всего в нескольких минутах от нашего терминала кинотеатра IMAX в Tusayan Village. Вы получите билеты на сеанс в кинотеатре, которыми сможете воспользоваться в удобное время. Экскурсия на джипах продолжится по Национальному парку Гранд-Каньон с несколькими остановками, в том числе в Грандвью-Пойнт или Моран-Пойнт, а также в других интересных местах. С обеих этих смотровых площадок открываются величественные виды на Гранд-Каньон, и вы сможете сделать потрясающие фотографии.

Обратный путь

Экскурсия на джипах заканчивается у кинотеатра IMAX.

Забронируйте экскурсию

Полная розничная цена для взрослых: <% adultRetail %> долл. США

Код продукта: PGG-1J

Tour Description

The North Canyon with Jeep Excursion begins aboard a helicopter that takes you over the North Canyon of the Grand Canyon to the South Rim and along the Dragon Corridor. The helicopter tour provides multi-lingual narration and aerial views of some of the most majestic sights the Grand Canyon has to offer. There are plenty of photographic opportunities while in flight.

After the flight and just a short distance away, you'll meet your jeep guide at the IMAX Theater. The jeep tour begins from here and takes you to the Grand Canyon National Park where several stops at lookout points. Each stop has it's vantage point and provides the best photo opportunities. Throughout the tour you'll take in the beauty that the Grand Canyon offers. Total tour time is approximately 3 hours, but memories, photographs, and videos will last a lifetime!

Please note: For safety reasons, children under 18 months are not permitted on this tour.

What's Included:

  • Helicopter Tour over Grand Canyon South Rim
  • Multi-lingual narration
  • Jeep tour of Grand Canyon National Park
  • IMAX Theater
  • Tour Duration: approximately 3 hours

What To Bring:

  • Bring your I.D. - All passengers booked on a tour must have government issued forms of identification
  • Be sure to book your tour as early in your trip as possible
  • Water: You may bring a bottle of water, however the bottle is not allowed to be opened in aircraft
  • Don’t forget your camera! Cameras and phones are allowed and encouraged, but please be aware that the use of "Selfie Sticks" and extending camera poles is strictly prohibited in and around the aircraft
  • Not sure what to wear? Layered clothing is recommended through the months of March to September, and winter clothing should be worn from October to mid-March"
  • Wear sensible shoes. The ground at the Grand Canyon is rough, rocky and uneven. It is important to wear sturdy, toe-covering shoes that can handle rough terrain. Sneakers or hiking boots are highly recommended

Important Information

Tour Duration

Approximately 3 hours

Flight Duration

25 - 30 minutes


Check-in at Papillon Helicopters Terminal 30 minutes prior to departure.

Helicopter Tour

Lift off on a narrated helicopter air tour over the North Canyon, South Rim along the Dragon Corridor.

Jeep Tour Guide

You will arrive at the IMAX Theater in Tusayan Village just a few minutes from our terminal.

Jeep Tour

Meet your guide at the IMAX Theater in Tusayan Village just a few minutes from our terminal. Theater tickets are provided to enjoy and watch at your leisure. Your jeep tour continues into the National Park with several stops including Moran Point or Grandview Point and other points of interest. Both locations provide amazing photo opportunities of the majestic views of the Grand Canyon.


Your jeep tour returns to the IMAX Theater.

Book Your Tour

Full Adult Retail Price: $<% adultRetail %>

Product Code: PGG-1J