Фильтр по цене

Фильтр по продолжительности

Экскурсия на вертолете

Экскурсия с высадкой у башни Батте

Вы испытаете незабываемые ощущения, когда вертолет приземлится на высоте около 305 метров! Тауэр-Бьютт, построенный природой небоскреб, одиноко возвышается посреди пустыни. С его вершины открывается 360-градусный обзор на невероятный пустынный ландшафт и озеро Пауэлл.

Вертолет Высадка на краю

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

35 - 40 мин

ОТ

$239

Аэроэкскурсия к Подкове

Держите фотоаппарат наготове во время этой уникальной вертолетной экскурсии, чтобы запечатлеть безмятежную красоту озера Пауэлл, поразительную конструкцию плотины Глен-Каньон и необычный изгиб Подковы.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

10-12 мин

ОТ

$149

Высадка на Башне Бьютт и виды на Подкову

Вы получите неповторимые впечатления от высадки на Башне Бьютт и полюбуетесь Подковой сверху.

Вертолет Высадка на краю

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

55 - 60 мин

ОТ

$279

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Экскурсия на самолете

Над радугой и озером Пауэлл

На этой экскурсии пассажиры наслаждаются видами с воздуха на озеро Пауэлл, а также потрясающий Радужный мост: колоссальную каменную арку естественного происхождения, которая словно отказывается повиноваться закону тяготения.

Самолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

30–35 минут

ОТ

$109

Экскурсия «Horseshoe Bend & Lake Powell Adventures» 

В этом рейсе с отправлением из Аризоны пассажиры пролетают над самыми поразительными участками береговой линии озера Пауэлл, протяженность которой составляет 3200 километров (2000 миль). Вы также увидите с воздуха Подкову — знаменитый необычный изгиб реки Колорадо.

Самолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

30–35 минут

ОТ

$99

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Центральная территория Каньона

Город Пейдж, расположенный в засушливой северо-восточной части Аризоны, изначально был построен для временного проживания рабочих, сооружавших плотину Глен-Каньон. С тех пор город развился в молодое, энергичное сообщество, угнездившееся посреди красивейшей природы Глен-Каньона с ландшафтами из песчаника. От города совсем недалеко до озера Пауэлл, популярного в летнее время места отдыха, где можно покататься на лодке и заняться водными видами спорта. Протяженность береговой линии озера составляет целых 3200 километров (2000 миль). Пейдж находится всего в 5 часах езды как от Финикса, так и от Лас-Вегаса, и является одной из многих отправных точек для экскурсий и мероприятий Papillon.

Тауэр-Бьютт — огромная колонна естественного происхождения, растущая прямо из земли. Она одиноко стоит посреди пустынного ландшафта, и высота ее в два раза превосходит самые большие в мире небоскребы. Вас ждет захватывающий дух подъем на 1605 метров в суперсовременном вертолете с приземлением прямо на вершине! 360-градусная панорама пустыни с высоты почти в милю не поддается никаким сравнениям.

Также туристы могут расслабиться в одном из наших самолетов с системой управления климатом, из окон которых отрывается беспрепятственный обзор. Полюбуйтесь поразительной береговой линией озера Пауэлл протяженностью 3200 километров или знаменитой Подковой. Этот почти кольцеобразный меандр реки Колорадо, любимый фотографами и журналами о природе, мгновенно узнают по всему миру.

Возможно, ярчайшей жемчужиной этой местности можно назвать Радужный мост, впечатляющую каменную арку естественного происхождения, выгибающуюся над давно пересохшей рекой, которая некогда ее образовала. Наш экскурсионный самолет пронесет вас над этими поразительными природными достопримечательностями, и его огромные окна обеспечат каждому пассажиру идеальный обзор.

Отдыхая в Аризоне, уделите немного времени не только купанию и солнечным ваннам. Испытайте острые ощущения на вершине Тауэр-Бьютт, удивитесь необъятным размерам озера Пауэлл или фантастической форме Радужного моста. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе путешествия, обеспечивая вам и вашей семье безопасность, комфорт и ответы на все вопросы.

Filter Price

Filter Duration

Tour by Helicopter

Tower Butte Landing Tour

Enjoy the thrill of a helicopter landing over 1,605 meters above the ground! Isolated in the desert is Tower Butte: a skyscraper built by nature. It offers 360-degree view of the amazing desert landscape as well as Lake Powell.

Helicopter Stand on the Edge

(APPROXIMATELY)

20 - 30 MINUTES

STARTING AT

$245

None of the tours in this category match your current search results.

Tour by Airplane

Over the Rainbow and Lake Powell

This tour treats passengers to aerial sights of Lake Powell, not to mention a breathtaking view of Rainbow Bridge - a colossal, gravity-defying natural stone arch.

Airplane

(APPROXIMATELY)

30-35 MINUTES

STARTING AT

$139

Horseshoe Bend & Lake Powell Adventures

On this flight from Arizona, passengers will fly over stunning parts of Lake Powell's incredible 2,000 miles of shoreline. Guests also get an aerial view of Horseshoe Bend, a famously unusual curve in the Colorado River.

Airplane

(APPROXIMATELY)

30-35 MINUTES

STARTING AT

$135

None of the tours in this category match your current search results.

The Center Of Canyon Country

Located in the arid Northeast region of Arizona, the city of Page originally began as a temporary housing community for the workers constructing the Glen Canyon Dam. Page has since emerged as a young and vibrant community nestled amidst the natural beauty of Glen Canyon, surrounded by a sandstone landscape. The city is also just minutes from Lake Powell, a popular summer destination that features boating, water sports, and an incredible 2,000 miles of shoreline. Only 5 driving hours from both Phoenix and Las Vegas, Page is the site of one of Papillon's many launching points for air tours and activities.

Tower Butte is a massive, naturally-shaped pillar emerging from the earth. Isolated amidst a desert landscape, it is twice the size of the world's largest skyscraper. Our state-of-the-art helicopters will fly you the daunting 1,605 meters upward and land right on the top! The 360-degree view of the desert from almost a mile in the air is beyond comparison.

Visitors can also relax in one of our climate-controlled airplanes for an unobstructed sightseeing experience. Feast your eyes upon Lake Powell's staggering 2,000 mile shoreline, or see the famous Horseshoe Bend for yourself. This nearly-circular twist in the Colorado River has been a subject for endless photographers and nature magazines and is instantly recognizable worldwide.

Perhaps the crown jewel of the Lake Powell landscape is Rainbow Bridge, an astonishing naturally-formed stone bridge arcing over the long-extinct river that sculpted it. Our sightseeing airplanes will fly you over this breathtaking landmark - our oversized windows giving each passenger the perfect view.

Make a little time in your Arizona vacation for more than just sunbathing and swimming. Experience the thrilling height of Tower Butte, the immensity of Lake Powell, or the fantastical sight of Rainbow Bridge. We will be with you every step of the way, providing a safe, comfortable, and expert tour experience for the entire family.