Описание экскурсии

Если экскурсия «Grand Celebration» — это ярчайшая жемчужина среди наших вертолетных экскурсий, то тур «Grand Celebration» на закате с полетом над улицей Лас-Вегас-Стрип просто невозможно превзойти. Вы отправитесь в полет на вертолете EcoStar EC-130, который считается самым тихим и экологически безопасным вертолетом в мире. Просторная кабина оборудована сиденьями с приподнятыми задними рядами, а огромные специально предназначенные для воздушных экскурсий окна обеспечивают беспрепятственный обзор на 180 градусов.

Вы пролетите над впечатляющими всемирно известными аттракционами и чудесами света, в том числе над плотиной Гувера, озером Мид, Гранд-Каньоном и мостом Skywalk. Данная экскурсия включает в себя приземление на дне каньона на частное плато, с которого открывается обзор реки Колорадо. Здесь вас ожидает пикник с шампанским и освежающими напитками в окружении вдохновляющего и величественного Гранд-Каньона.

И совершенно незабываемым заключением этого варианта самой популярной из наших экскурсий станет то, что вы вылетите из каньона в золотистых лучах заходящего солнца и по возвращении в Лас-Вегас увидите улицу Стрип в сумерках!

В стоимость включено:

  • Захватывающие дух виды Гранд-Каньона
  • Приземление на дне Гранд-Каньона с высоты 1200 м
  • Пикник с шампанским на дне каньона
  • Свободное время
  • Виды с воздуха на известную во всем мире улицу Лас-Вегас-Стрип
  • Аудиоматериалы экскурсии на нескольких языках
  • Бесплатный трансфер из отеля и до отеля на лимузине

Что взять с собой:

  • Возьмите с собой удостоверение личности. Все участники экскурсии должны иметь при себе удостоверение личности установленного образца.
  • Забронируйте экскурсию на как можно более ранние даты вашей поездки.
  • Вода: вы можете взять с собой бутылку воды, но на борту открывать бутылки не разрешается.
  • Не забудьте фотоаппарат или видеокамеру! Брать с собой камеры и телефоны можно и нужно, но помните, что в вертолете и рядом с ним строго запрещается использование штативов для селфи и видеосъемки.
  • Не знаете, что надеть? С марта по сентябрь рекомендуется многослойная одежда, а с октября по середину марта — зимняя одежда.
  • Наденьте удобную обувь. Земля в Гранд-Каньоне скалистая, жесткая и неровная. Обувь должна быть прочной, с закрытыми носками, подходящей для пересеченной местности. Мы настоятельно рекомендуем кроссовки или походные ботинки.

Важная информация

Продолжительность экскурсии

Приблизительно 3,5–4 часа

Время на Гранд-Каньоне

Приблизительно 30 минут

Трансфер из отеля

Трансфер пассажиров производится из большинства крупных отелей Лас-Вегаса

Регистрация

Check-in at our terminal facility in the heart of Las Vegas

Полет

Поднявшись в воздух, вертолет пролетает над знаменитой по всему миру плотиной Гувера, за которой находится крупнейший искусственный водоем на юго-западе страны — озеро Мид. Затем вы продолжите полет над Гранд-Каньоном и осмотрите площадки Гуано-Пойнт и Игл-Пойнт, где расположен знаменитый стеклянный мост Skywalk.

Приземление

Приземление и высадка на нашей эксклюзивной посадочной площадке, расположенной на 1 200 м ниже края Гранд-Каньона

Свободное время и обед

Насладитесь легкими блюдами и исследуйте окрестности

Возвращение на закате и доставка в отель

В обратном рейсе вы увидите, как меняются цвета пейзажей юго-западной пустыни в лучах заходящего солнца. В завершение полета вы пролетите над яркими огнями знаменитой улицы Лас-Вегас-Стрип. По прибытии в терминал вас встретит транспорт, который отвезет вас в отель.

Закажите передние сиденья в вертолете

Отправляйтесь в полет первым классом, получив возможность увидеть все глазами пилота, доплатив за переднее сиденье всего 50 долларов США за человека! В наших вертолетах с любого места открываются потрясающие виды, но с переднего сиденья вы сможете насладиться панорамным видом и сфотографировать всё, что захотите, совершенно без помех.

Каждый пассажир может отправить запрос на место в первом ряду, но количество мест ограничено. Выбор переднего сиденья не гарантирован. Он подтверждается после регистрации пассажира и определения места в вертолете. Если запрос подтвержден, платеж производится на стойке регистрации перед отправлением.

Воздушное судно EC-130 EcoStar

Eurocopter AS350 Family

Плата за запрос: Бесплатно

Плата в случае подтверждения: 50 долларов США

Улучшите свою экскурсию

Забронируйте экскурсию

Полная розничная цена для взрослых: <% adultRetail %> долл. США

Код продукта: PLW-4S

Tour Description

If the Grand Celebration is the crown jewel in our helicopter tour collection, then there's simply no surpassing our Sunset Grand Celebration with Las Vegas Strip tour. Passengers take flight in an EcoStar EC-130 helicopter, considered the quietest and most environmentally friendly helicopter in the world. The spacious aircraft features stadium seating and 180-degree unobstructed view through expansive, made-for-flightseeing windows.

Guests will fly over awe-inspiring, world-renowned attractions and wonders of the world including Hoover Dam, Lake Mead, Grand Canyon and the Skywalk. This tour lands at the bottom of the canyon on a private plateau overlooking the Colorado River. While there, you'll enjoy Champagne and refreshments while surrounded by the majestic grandeur of the Grand Canyon.

For a perfectly unforgettable conclusion, this version of our most popular tour is timed to culminate with a departure from the canyon into the golden light of the setting sun and then views of the Las Vegas strip at twilight!

What's Included:

  • Breathtaking views of the Grand Canyon
  • Landing at the bottom of Grand Canyon, 4,000 feet below the rim
  • Champagne picnic on the canyon floor
  • Exploration time
  • Aerial views of the world-famous Las Vegas Strip
  • Multilingual narration available in several languages
  • Complimentary round trip limousine service

What To Bring:

  • Bring your I.D. - All passengers booked on a tour must have government issued forms of identification
  • Be sure to book your tour as early in your trip as possible
  • Water: You may bring a bottle of water, however the bottle is not allowed to be opened in aircraft
  • Don’t forget your camera! Cameras and phones are allowed and encouraged, but please be aware that the use of "Selfie Sticks" and extending camera poles is strictly prohibited in and around the aircraft
  • Not sure what to wear? Layered clothing is recommended through the months of March to September, and winter clothing should be worn from October to mid-March"
  • Wear sensible shoes. The ground at the Grand Canyon is rough, rocky and uneven. It is important to wear sturdy, toe-covering shoes that can handle rough terrain. Sneakers or hiking boots are highly recommended

Important Information

Tour Duration

Approximately 3.5 to 4 hours

Time Spent in the Canyon

Approximately 30 minutes

Hotel Pick-Up

Passengers are picked up from most major Las Vegas hotels

Check-In

Check-in at our terminal facility in the heart of Las Vegas

Flight

Once in the air you will fly over the world famous Hoover Dam, which holds the largest body of water in the Southwest, Lake Mead. Then you will fly over the Grand Canyon, see Guano Point and Eagle Point, Eagle Point being home to the famous Skywalk Glass Bridge

Landing

Touch down and disembark at our exclusive landing site 4,000 feet below the rim of the Grand Canyon

Exploration and Meal

Enjoy a light meal and exploration time

Sunset Flight and Hotel Drop-off

Return by helicopter while witnessing the color changing scenery of the southwest desert as the sun sets on the horizon. Your flight will conclude with the glistening lights of the famous Las Vegas Strip. Arrive to the terminal to meet your transportation back to your hotel.

Request A Front Seat On Your Helicopter Tour

Fly first class and experience the pilot’s point of view with a front seat upgrade for only $50 per person! While every seat aboard our helicopters provide incredible views, the front seats offers a panoramic perspective and unobstructed photo opportunities.

All passengers are free to request a front seat upgrade, although availability is limited. Front seat upgrades are not guaranteed, but are assigned once the passenger check-in process is complete and seating aboard the helicopter is determined. If your request for an upgrade is confirmed, payment will be processed at the check-in counter prior to departure.

EC-130 EcoStar Aircraft

Eurocopter AS350 Family

Charge to Request: Free

Charge if Confirmed: $50.00

Upgrade Your Tour

Make Your Aircraft Private

  • (APPROXIMATELY)

    3-3½ HOURS

Book Your Tour

Full Adult Retail Price: $<% adultRetail %>

Product Code: PLW-4S