Фильтр по цене
Фильтр по продолжительности
Поездка к южному краю

Эксклюзивная экскурсия к южному краю

Автомобиль Sprinter обеспечит вам комфортабельные условия в поездке через пустыню Мохаве в Национальный парк Гранд-Каньон, где вас ждут захватывающие дух виды на широчайшие и глубочайшие части каньона, а также интересный фильм в формате IMAX.

Available starting Saturday, August 1st 2020

Автомобиль Sprinter Высадка на краю Приключенческая экскурсия

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

14 ЧАСОВ

ОТ

174.99

Platinum South Rim Tour With Helicopter

Мы предлагаем вам первоклассное путешествие к южному краю, где до горизонта простираются пейзажи, узнаваемые по всему миру. Сразу после взлета в комфортабельном вертолете вы сможете любоваться потрясающими видами на великолепный каньон.

Available starting Monday, August 3rd 2020

Автомобиль Sprinter Вертолет Высадка на краю

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

14 ЧАСОВ

ОТ

364.99

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.
Приключения в западном крае

Эксклюзивная экскурсия к западному краю

Полюбуйтесь красотой пустынных пейзажей из окна комфортабельного автомобиля Sprinter. Вы увидите плотину Гувера и реку Колорадо, а затем прибудете в Гранд-Каньон, к самому величественному чуду природы в США.

Available starting Sunday, July 12th 2020

Автомобиль Sprinter Высадка на краю Приключенческая экскурсия

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

12 часов

ОТ

199.00

Platinum West Rim Tour With Skywalk

Предлагаем вам расслабиться в роскошном автомобиле Sprinter и полюбоваться видами на плотину Гувера по пути к западной части Гранд-Каньона. Гостей здесь ждет деревенька в стиле Дикого Запада, несколько обзорных площадок и знаменитый мост Skywalk, расположенный на высоте километра от дна каньона.

Available starting Sunday, July 12th 2020

Автомобиль Sprinter Мост Skywalk Высадка на краю

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

12 часов

ОТ

224.00

Эксклюзивная экскурсия к западному краю на вертолете и лодке

Во время эксклюзивной экскурсии по западному краю с полетом на вертолете и круизом на лодке вы сможете осмотреть самые живописные места этой части страны.

Available starting Friday, July 17th 2020

Автомобиль Sprinter Вертолет Посадка на дно Высадка на краю Вода

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

12 часов

ОТ

374.00

Platinum West Rim W/Heli, Boat & Skywalk

Вы можете отправиться в путешествие через пустыню Мохаве по пути к западной части Гранд-Каньона. Там вас будет ждать вертолет, чтобы спуститься на полтора километра вниз: на дно каньона. Во время сплава на лодке по реке Колорадо вы сможете полюбоваться каньоном снизу, а затем, когда вы подниметесь на мост Skywalk, у вас будет возможность обозреть его бескрайние просторы сверху.

Available starting Friday, July 17th 2020

Автомобиль Sprinter Вертолет Вода Мост Skywalk

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

12 часов

ОТ

399.00

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Пейзажи американского юго-запада уникальны и экзотичны. Ни в одном уголке планеты вы не найдете таких видов. И конечно же, здесь располагается Гранд-Каньон — самое удивительное и впечатляющее чудо природы в Америке. Каньон окружает фантастически красивая пустыня, которую, однако, видело не так уж и много туристов, — как правило, их время ограничено. Гостям, которые хотят изучить юго-запад во всей красе, Papillon предлагает великолепные экскурсии на автомобилях Sprinter.

Papillon заботится о том, чтобы туристы отдыхали с максимальным комфортом и ни о чем не тревожились, поэтому предлагает своим гостям абсолютно бесплатный трансфер от отеля до места экскурсии. После прибытия в терминал пассажиры смогут комфортно расположиться в своем автомобиле Sprinter и отправиться на экскурсию длиной в день. Наши автомобили Sprinter — это самый современный туристический транспорт, в котором вы сможете любоваться достопримечательностями с максимальным комфортом. В автобусе, как правило, могут расположиться 50 пассажиров, тогда как в нашем автомобиле только 12 мест. Этот вариант отлично подходит для одной большой группы или нескольких маленьких и позволяет добраться до места быстрее, не создавая путаницы. Сиденья расположены на достаточном расстоянии друг от друга, обтянуты мягкой кожей и мягко амортизируют тряску. Sprinter снабжен кондиционером воздуха и большими окнами, идеально подходящими для осмотра достопримечательностей и фотографирования. Благодаря этим окнам все пассажиры во время поездки смогут любоваться живописными пейзажами, которые видны даже через проход. Мы гарантируем, что наши транспортные средства, включая автомобили Sprinter, отвечают всем требованиям безопасности.

Экскурсия на автомобиле Sprinter — самый комфортный способ путешествия к Гранд-Каньону. Экскурсия на автомобиле Sprinter идеально подходит для семей и больших компаний, которым не придется разделяться на небольшие группы. Некоторые люди боятся полетов и высоты, поэтому аэроэкскурсия вряд ли доставит им большое удовольствие. Для них идеально подойдёт наземный тур, который позволит добраться до каньона и полюбоваться достопримечательностями по пути. Экскурсии компании Papillon на автомобилях Sprinter — лучший выбор для тех, кто хочет провести весь день, любуясь величием юго-запада, и особенно — Гранд-Каньона.

Почему Papillon?

Компания Papillon со своим более чем 50-летним опытом полетов над Гранд-Каньоном и его окрестностями — крупнейший и наиболее опытный вертолетный туроператор в мире. Мы — оператор, рекомендованный Управлением Национального парка Гранд-Каньон, и аккредитованы на полеты над всей территорией Гранд-Каньона с эксклюзивными точками приземления на дне каньона у реки Колорадо. Мы покажем вам все лучшие виды Лас-Вегса и не только... с воздуха!

Filter Price

Filter Duration

Visit The Hoover Dam

Platinum Hoover Dam Deluxe Tour

Our Mercedes Sprinter will take you from your hotel to the Hoover Dam, a marvel in modern engineering. You'll also get a VIP tour the dam's interior, including the generator room and observation deck.

Bus Hoover Dam Meal

(APPROXIMATELY)

8 HOURS

STARTING AT

$89

Platinum Hoover Dam Deluxe & Heli Tour

Tour Hoover Dam as a VIP and soar above it by helicopter with this unforgettable package!

Helicopter Bus Hoover Dam Meal

(APPROXIMATELY)

8 HOURS

STARTING AT

$154

None of the tours in this category match your current search results.

Journey to the South Rim

Platinum South Rim Tour

Our sprinter vehicle allows for a comfortable ride through the Mojave Desert to the Grand Canyon National Park. There you will find breathtaking sights of the broadest, deepest areas of the Canyon and will also enjoy an IMAX movie.

Sprinter Stand on the Edge Meal Adventure Tour

(APPROXIMATELY)

13 HOURS

STARTING AT

$164

Platinum South Rim Tour With Helicopter

Travel like a VIP to the South Rim, where the canyon sights recognized around the world stretch to the horizon. The canyon gorges will unfold before you as you take off in a state-of-the-art helicopter for aerial views of this magnificent landform.

Sprinter Helicopter Stand on the Edge Meal

(APPROXIMATELY)

13 HOURS

STARTING AT

$349

None of the tours in this category match your current search results.

West Rim Adventures

Platinum West Rim Tour

Experience the beautiful desert scenery from the comfort of a luxury sprinter. See the Hoover Dam and the Colorado River before reaching the Grand Canyon, the most magnificent landmark in the United States.

Sprinter Stand on the Edge Meal Adventure Tour

(APPROXIMATELY)

12 HOURS

STARTING AT

$189

Platinum West Rim Tour With Skywalk

Relax aboard a luxury sprinter vehicle and see the Hoover Dam en route to the Grand Canyon West. Here, guests will find a Wild West village, multiple canyon viewpoints, and the world-famous Skywalk Bridge, which lets guests stand a mile in the air over the canyon floor.

Sprinter Skywalk Stand on the Edge Meal

(APPROXIMATELY)

10 HOURS

STARTING AT

$214

Platinum West Rim Tour with Heli and Boat

On the Platinum West Rim Tour with Helicopter and Boat, you will be able to see some of the most spectacular sights in this part of the country.

Sprinter Helicopter Land at the Bottom Meal Stand on the Edge Water

(APPROXIMATELY)

10 HOURS

STARTING AT

$369

Platinum West Rim W/Heli, Boat & Skywalk

Enjoy a ride through the Mojave Desert on your way to the Grand Canyon West. There, a helicopter awaits to fly guests a mile down to the canyon floor. See the canyon from the bottom on a smooth boat ride down the Colorado River - then see its expanse from above, atop from the glass floor of the Skywalk Bridge.

Sprinter Helicopter Water Meal Skywalk

(APPROXIMATELY)

12 HOURS

STARTING AT

$394

None of the tours in this category match your current search results.

The American Southwest offers a unique and exotic landscape that cannot be found anywhere else on the planet. Of course, it is the home of the Grand Canyon - the most exciting and impressive natural formation in the country. Surrounding the canyon, however, are fantastic desert sights and landmarks that go largely unseen by most visitors due to time constraints. For those who want to experience the American Southwest in all its glory, Papillon's daylong sprinter tours are the luxury option to achieve it.

Because we at Papillon want our guests to have a carefree and relaxing experience, each sprinter tour begins with a complimentary pick-up from your hotel door. Upon reaching our air terminal, passengers will board their respective sprinter and begin their all-day excursion. Our sprinters are state-of-the-art touring vehicles designed to accommodate the comfort and sightseeing needs of every passenger. Compared to a bus, which seats upwards of 50 passengers, a sprinter seats only 12 passengers and a driver.The small occupancy is perfect for a large single group or multiple small groups, and often makes for a quieter, less chaotic drive. Each seat is upholstered with soft leather and plushly cushioned, as well as being comfortably spaced from each other. The entire sprinter is air conditioned and fitted with oversized windows for sightseeing and photography. These massive windows ensure that every passenger can see the scenery pass them by, even from across the aisle. All of our vehicles including sprinters are guaranteed to meet all safety requirements required.

A sprinter tour is the most relaxing mode of transportation when travelling to the Grand Canyon. Perfect for families and large parties, a sprinter tour can accommodate everyone without having to divide passengers into smaller groups. Those with fear of flying or heights may not enjoy a helicopter or plane ride, but a driving tour can bring them to canyon all the same - with added sights along the way. Papillon's sprinter tours are the premier outlet to spend an entire day engulfed in the majesty of the American Southwest, particularly the Grand Canyon.

Why Papillon?

With more than 50 years flying the Grand Canyon and beyond, Papillon is the largest and most experienced helicopter tour operator in the world. We are the preferred provider for the Grand Canyon National Park Service and certified to fly the entire Grand Canyon with exclusive landing sites at the bottom of the canyon, next to the Colorado River. Let us show you the best of Las Vegas and beyond…by air!