Общая информация

Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый клиент Papillon мог путешествовать с комфортом и без лишних забот. Поэтому, если вам или вашему близкому нужны особые условия или доступ для инвалидной коляски, ознакомьтесь с информацией ниже: она пригодится вам при планировании поездки. Чтобы более подробно обсудить особые условия и варианты трансфера до терминала, свяжитесь с нашим отделом бронирования.

Лас-Вегас

Golden Eagle Air Tour

Экскурсия на вертолете «Golden Eagle» прекрасно подходит для гостей Лас-Вегаса, которые хотят за короткое время увидеть как можно больше красот Гранд-Каньона. На этой экскурсии вы осмотрите с воздуха плотину Гувера, озеро Мид и живописный Гранд-Каньон.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

3½–4 ЧАСА

ОТ

$209

Highlights Air Tour

На этой самолетной экскурсии вы увидите всего понемножку! Вам откроются феноменальные виды с воздуха на озеро Мид, плотину Гувера, реку Колорадо, и, конечно же, великолепный западный край Гранд-Канона.

Самолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

4 часа

ОТ

$114

Приключения на земле индейцев

Откройте для себя магию земель уалапаи, побывав на этой аэроэкскурсии к западу Гранд-Каньона. Полюбуйтесь на Игл-Пойнт, монументальную скульптуру, созданную самой природой в скалах каньона, или пройдитесь по краю Гуано-Пойнт в окружении колоссальных каменных стен.

Самолет Высадка на краю Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

7 часов

ОТ

$214

Ценитель Гранд-Каньона

Этот впечатляющий воздушный тур к южному краю Гранд-Каньона включает в себя самостоятельную наземную экскурсию по Национальному парку Гранд-Каньон. Вы сможете разглядеть внушающие трепет цвета стен каньона с нескольких примечательных точек обзора.

Самолет Высадка на краю Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

9½ ЧАСОВ

ОТ

$279

Автобусная экскурсия по южному краю Гранд-Каньона

Наш суперсовременный автобус доставит вас к одному из самых живописных национальных парков в США. Вы своими глазами увидите величие Гранд-Каньона с нескольких потрясающих точек обзора, а также полюбуетесь природой и лесами этой местности.

Автобус Высадка на краю Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

14 ЧАСОВ

ОТ

$99

Hoover Dam Bus Tour

Приглашаем вас отправиться в путешествие к плотине Гувера на нашем комфортабельном автобусе. Во время экскурсии вы наглядно познакомитесь со сложным техническим устройством плотины, а также подниметесь на самый верх сооружения, чтобы полюбоваться видом с высоты 200 метров.

Автобус Дамба Гувера

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

4½ ЧАСА

ОТ

$59

Highlights Air и автобусная экскурсия к плотине Гувера

На этой экскурсии вы полюбуетесь захватывающими видами озера Мид, плотины Гувера и Гранд-Каньона с борта самолета. По возвращении вы пересядете в автобус, и гид расскажет вам о плотине Гувера и истории ее строительства.

Самолет Автобус Дамба Гувера Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

6–6½ ЧАСОВ

ОТ

$184

Вертолетная экскурсия с видом на озеро

Воплотите в жизнь мечту о полете, побывав на вертолетной экскурсии с видом на озеро! Эта экскурсия включает в себя полет на расстояние приблизительно 8 километров к невероятному озеру Мид, где открываются потрясающие виды.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

3 МИНУТЫ

ОТ

$39

Вертолетная экскурсия к плотине Гувера

Побывайте на захватывающей вертолетной экскурсии и оцените потрясающие виды плотины Гувера, озера Мид и реки Колорадо. Данный тур включает в себя полет на расстояние приблизительно 16 километров (10 миль) на высоте 800 метров (2500 футов) над плотиной Гувера.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

6 МИНУТ

ОТ

$69

Вертолетная экскурсия к Черному каньону

Посетители терминала Hoover Dam Lodge имеют возможность полюбоваться плотиной Гувера и озером Мид с борта одного из суперсовременных вертолетов Papillon. Экскурсия продолжается сплавом по реке Колорадо к Черному каньону.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

10 МИНУТ

ОТ

$119

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Национальный парк Гранд-Каньон

Аэроэкскурсия по южному краю

Перелет с южного края Гранд-Каньона до западного на борту самолета Vistaliner. Недорогой тур с захватывающими дух видами каньона. Среди прочего вы увидите Империал-Пойнт — одинокую каменную колонну естественного происхождения.

Самолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

40–45 МИНУТ

ОТ

$124

Экскурсия к северной части каньона

Пролетите над густым лесом Кайбаб, а затем осмотрите самый отдаленный и глубокий участок Гранд-Каньона: Коридор Дракона. Вы увидите своими глазами и сфотографируете возвышающиеся над каньоном скалы, величественные долины, раскинувшиеся внизу, и некоторые из старейших геологических образований, известных человечеству.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

25–30 минут

ОТ

$199

«Королевская» экскурсия на EcoStar

Осмотрите северный и восточный края — самые глубокие участки каньона, возраст которых насчитывает 1,7 миллионов лет — с борта вертолета EcoStar, предлагающего обзор на 180 градусов и сиденья с приподнятыми задними рядами.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

40-50 минут

ОТ

$299

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Западный край Гранд-Каньона

Native Explorer Tour With Legacy

Вы увидите Игл-Пойнт (где расположен мост Skywalk), Гуано-Пойнт и весь остальной запад Гранд-Каньона с борта комфортабельного самолета с системой климат-контроля. Затем вы отправитесь на самостоятельную экскурсию вдоль края каньона, во время которой посетите Ранчо Уалапаи.

Самолет Автобус

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

НА УСМОТРЕНИЕ КЛИЕНТА

ОТ

$140

Вертолетная экскурсия с пакетом Legacy

Полет на вертолете над Большим каньоном плюс входной пакет с билетом на автобус с несколькими остановками на краю.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

10-12 мин

ОТ

$194

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Каньон Антилопы / озеро Пауэлл

Аэроэкскурсия к Подкове

Держите фотоаппарат наготове во время этой уникальной вертолетной экскурсии, чтобы запечатлеть безмятежную красоту озера Пауэлл, поразительную конструкцию плотины Глен-Каньон и необычный изгиб Подковы.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

10-12 мин

ОТ

$124

Над радугой и озером Пауэлл

На этой экскурсии пассажиры наслаждаются видами с воздуха на озеро Пауэлл, а также потрясающий Радужный мост: колоссальную каменную арку естественного происхождения, которая словно отказывается повиноваться закону тяготения.

Самолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

30–35 минут

ОТ

$109

Экскурсия «Horseshoe Bend & Lake Powell Adventures» 

В этом рейсе с отправлением из Аризоны пассажиры пролетают над самыми поразительными участками береговой линии озера Пауэлл, протяженность которой составляет 3200 километров (2000 миль). Вы также увидите с воздуха Подкову — знаменитый необычный изгиб реки Колорадо.

Самолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

30–35 минут

ОТ

$99

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.
Оборудование

Самолет

В багажном отделении наших самолетов Twin Otter и Cessna Caravan достаточно места для хранения инвалидных колясок и других приспособлений для передвижения. При наличии места на борту можно также разместить инвалидные коляски с электроприводом, однако по возможности рекомендуем взять в путешествие складную коляску. Для удобства размещения просим сообщить нашим сотрудникам, на каком типе аккумулятора работает ваша инвалидная коляска (сухозаряженном или жидкостном). Если на борту не хватает места для инвалидной коляски, мы оповестим вас при регистрации на рейс. Пассажиры, которым требуется помощь при посадке, должны путешествовать с сопровождающим. В целях безопасности пассажиров, нашим сотрудникам разрешается оказывать им помощь при посадке и высадке только в экстренных ситуациях. Во время полета все пассажиры должны находиться в креслах на борту.

Вертолет

На наших вертолетах можно перевозить складные инвалидные коляски со съемными колесами и другие компактные приспособления для передвижения. Инвалидные коляски с электроприводом не допускаются на борт вертолета. Обращаем ваше внимание, что в целях безопасности пассажиров нашим сотрудникам разрешается оказывать им помощь при посадке и высадке только в экстренных ситуациях. Во время полета все пассажиры должны находиться в креслах на борту.

Автобус

При необходимости наши роскошные автобусы могут быть полностью оборудованы для перевозки пассажиров на инвалидных колясках, однако для этого от вас требуется уведомление как минимум за 3 дня до поездки. Обращаем ваше внимание, что в целях безопасности пассажиров нашим сотрудникам разрешается оказывать им помощь при посадке и высадке только в экстренных ситуациях. Пассажиры, которым требуется помощь при посадке, должны путешествовать с сопровождающим.

Дополнительные сведения

Терминалы

Все наши терминалы полностью оборудованы для обслуживания пассажиров с особыми потребностями, включая тех, кто путешествует на инвалидной коляске или с другими вспомогательными средствами передвижения. Во всех наших терминалах также имеются асфальтированные площадки на входе и посадке, просторные залы ожидания, пандусы и туалеты, приспособленные для инвалидов. Терминалы в Боулдер-Сити, а также на западе и юге Большого каньона оборудованы подъемниками либо трапами для посадки и высадки инвалидов.

General Information

At Papillon, we want each and every one of our guests to enjoy a comfortable and carefree sightseeing experience. If you or a member of your party require special accommodation or are concerned about wheelchair accessibility, see the guide below for information that can help you plan your trip. Please contact our reservations department to learn more about how we can accommodate you and to discuss options for transportation to our terminal.

Las Vegas

Golden Eagle Air Tour

The Golden Eagle Air Tour is perfect for Las Vegas guests who are pressed for time and desire to see as much of the Grand Canyon as possible. This tour includes aerial views of the Hoover Dam and Lake Mead as well as the spectacular Grand Canyon.

Helicopter

(APPROXIMATELY)

3½ - 4 HOURS

STARTING AT

$224

Highlights Air Tour

See a little of everything on this airplane tour! From Lake Mead to Hoover Dam, the Colorado River to the glorious Grand Canyon West Rim, you can get phenomenal aerial views of them all.

Airplane

(APPROXIMATELY)

4 HOURS

STARTING AT

$109

Indian Country Adventure

Discover the magic of the Hualapai land on this flight to Grand Canyon West. Experience Eagle Point, a massive natural sculpture in the canyon rock, or venture out to the edge of Guano Point to be surrounded by colossal stone walls on all sides.

Airplane Stand on the Edge Meal

(APPROXIMATELY)

7 HOURS

STARTING AT

$209

Grand Canyon West Rim Bus Tour

Climb aboard our state-of-the-art motor coach for an incomparable sightseeing extravaganza to the Grand Canyon, a land form to put all other land forms to shame.

Bus Stand on the Edge Hoover Dam Meal

(APPROXIMATELY)

12 HOURS

STARTING AT

$103

Grand Canyon Connoisseur

This sensational flight to the South Rim includes a self-guided ground tour of the Grand Canyon National Park. See the awe-inspiring colors of the canyon walls from several notable viewpoints.

Airplane Stand on the Edge Meal

(APPROXIMATELY)

9½ HOURS

STARTING AT

$279

Grand Canyon South Rim Bus Tour

Our state-of-the-art motorcoach will take you to one of the most scenic National Parks in the country. Witness the majesty of the Grand Canyon from several spectacular viewpoints and revel in the surrounding nature and forestry.

Bus Hoover Dam Stand on the Edge Meal

(APPROXIMATELY)

14 HOURS

STARTING AT

$76

Hoover Dam Bus Tour

Let us drive you to Hoover Dam in a comfortable motorcoach. At Hoover Dam, you will explore its advanced innerworkings and can even stand atop this massive construction to look down 700 feet.

Bus Hoover Dam

(APPROXIMATELY)

4½ HOURS

STARTING AT

$45

Highlights Air & Hoover Dam Bus Tour

This airplane tour features breathtaking sights of Lake Mead, the Hoover Dam, and the Grand Canyon. Upon return, guests board a coach for a guided tour covering the Hoover Dam and the history of its construction.

Airplane Bus Hoover Dam Meal

(APPROXIMATELY)

6 - 6½ HOURS

STARTING AT

$184

Lake View Heli Tour

Realize your dream of flight with our Lake View Helicopter Tour! This flight covers approximately five miles in the air and flies toward incredible Lake Mead, providing amazing views.

Helicopter

(APPROXIMATELY)

3 MINUTES

STARTING AT

$39

Hoover Dam Heli Tour

Lift off on an exciting helicopter flight that offers amazing views of Hoover Dam, Lake Mead and the Colorado River. This tour covers approximately 10 miles flying at 2,500 feet above Hoover Dam.

Helicopter

(APPROXIMATELY)

6 MINUTES

STARTING AT

$69

Black Canyon Heli Tour

Guests and passersby at Hoover Dam Lodge have the opportunity to see Lake Mead and Hoover Dam by air aboard a state-of-the-art Papillon helicopter. Passengers will continue on down the Colorado River to Black Canyon.

Helicopter

(APPROXIMATELY)

10 MINUTES

STARTING AT

$119

None of the tours in this category match your current search results.

Grand Canyon National Park

South Rim Airplane Tour

Travel from the canyon's South Rim to the East Rim aboard one of our Vistaliner airplanes. This budget-friendly tour provides breathtaking views of a large spread of canyon sights, including Imperial Point - a freestanding stone column formed by nature.

Airplane

(APPROXIMATELY)

40 - 45 MINUTES

STARTING AT

$124

North Canyon Tour

Fly over the rich Kaibab Forest before soaring off over the widest and deepest part of Grand Canyon; the Dragon Corridor. Experience and photograph towering rock formations, deep majestic valleys, and some of the oldest geology known to mankind.

Helicopter

(APPROXIMATELY)

25-30 MINUTES

STARTING AT

$199

Imperial with EcoStar

Explore the North & East Rim - the deepest section of the canyon, boasting 1.7 million year old stone - all from the EcoStar, a helicopter offering 180-degree viewing and stadium-style seat design.

Helicopter

(APPROXIMATELY)

40 - 50 MINUTES

STARTING AT

$299

None of the tours in this category match your current search results.

Grand Canyon West Rim

Native Explorer Tour With Legacy

See Eagle Point, home to the Skywalk, then Guano Pont, and the rest of Grand Canyon West from the comfort of our climate-controlled aircraft. Then embark on a self-guided tour of the rim, including Hualapai Ranch.

Airplane Bus

(APPROXIMATELY)

CUSTOMER'S DISCRETION

STARTING AT

$140

Helicopter Air Tour and Legacy

Aerial flight of Grand Canyon West by helicopter and entrance package that includes shuttle service to stops along the rim.

Helicopter

(APPROXIMATELY)

10-12 MINUTES

STARTING AT

$194

None of the tours in this category match your current search results.

Antelope Canyon / Lake Powell

Horseshoe Bend Air Tour

Get your camera ready to capture the serene beauty of Lake Powell, the engineering marvel of Glen Canyon Dam, and the curious curve of Horseshoe Bend with this one-of-a-kind helicopter tour.

Helicopter

(APPROXIMATELY)

10-12 MINUTES

STARTING AT

$149

Over the Rainbow and Lake Powell

This tour treats passengers to aerial sights of Lake Powell, not to mention a breathtaking view of Rainbow Bridge - a colossal, gravity-defying natural stone arch.

Airplane

(APPROXIMATELY)

30-35 MINUTES

STARTING AT

$109

Horseshoe Bend & Lake Powell Adventures

On this flight from Arizona, passengers will fly over stunning parts of Lake Powell's incredible 2,000 miles of shoreline. Guests also get an aerial view of Horseshoe Bend, a famously unusual curve in the Colorado River.

Airplane

(APPROXIMATELY)

30-35 MINUTES

STARTING AT

$99

None of the tours in this category match your current search results.
Equipment

Airplane

Both our Twin Otter and Cessna Caravan aircraft provide enough space in the baggage compartment to store wheelchairs and other mobility equipment. Motorized wheelchairs can be stored if space allows; however collapsible wheelchairs are recommended when possible. For loading purposes, please relay to staff if your motorized wheelchair uses a wet or dry battery at time of booking. Passengers will be informed at check-in if space limitations prohibit the transportation of their wheelchair. Passengers requiring boarding assistance must have a companion present to help. For passenger safety, our staff cannot assist in boarding or disembarking an aircraft unless in case of emergency. Passengers must be able to use airplane seat during flight.

Helicopter

Our helicopters can stow collapsible wheelchairs with detachable wheels and other compact mobility equipment. Motorized wheelchairs are not permitted onboard the helicopters. Be advised that for passenger safety, our staff cannot assist in boarding or disembarking an aircraft except in cases of emergency. Passengers must be able to use aircraft seat during flight.

Bus

With 3-day advance notice, our luxury motorcoaches can be fully-equipped with wheelchair access doors and ample wheelchair space. Be advised that for passenger safety, our staff cannot assist in boarding or disembarking a motorcoach except in cases of emergency. Passengers requiring assistance boarding must have companion present to help.

More Info

Terminals

Each of our terminals are fully prepared to accommodate guests requiring extra assistance, wheelchairs, and other mobility equipment. All locations are furnished with a paved entryway and boarding area, ample space in our lounges and seating areas, ramps, and accessible restrooms. Our terminals in Boulder City, Grand Canyon West, and Grand Canyon South, the locations of our most popular tours, are equipped with either a lift or a boarding ramp for easy entry and disembarking of the aircraft.