Описание экскурсии

Ваша экспедиция по Большому каньону начнется с увлекательной вертолетной экскурсии над южным краем и дикими лесами северного края. Как только ваш вертолет взмоет в небо, живописные пейзажи окружат вас буквально со всех сторон, особенно во время полета над Коридором Дракона — самым глубоким и широким участком каньона. Сквозь панорамные окна вы без труда заснимете потрясающие виды национального парка Кайбаб, реки Колорадо и исполинских ущелий каньона.

Следующий этап вашей экскурсии пройдет на специально оборудованном туристическом внедорожнике Hummer с открытым верхом. Вы отправитесь в путь по национальному парку Гранд-Каньон навстречу пустынному ветру и живописным пейзажам. В экскурсии предусмотрено несколько остановок, и опытный водитель-экскурсовод спланирует для вас оптимальный маршрут по самым удивительным местам каньона. Среди возможных остановок — "Утка на камне", Явапаи-Пойнт и Моран-Пойнт. За время экскурсии вы оцените весь размах Большого каньона — от массивных древних утесов до отвесных скал и грубых склонов, формировавшихся миллионами лет. Когда поездка подойдет к концу, вы вернетесь в терминал Buck Wild Hummer Tours, откуда сможете продолжить свое путешествие. Общее время экскурсии составляет около 3 часов.

В стоимость включено:

  • Вертолетная экскурсия над южным и северным краями Гранд-Каньона
  • Экскурсия с гидом на открытом джипе Hummer по национальному парку Гранд-Каньон
  • Виды каньона на закате

Что взять с собой:

  • Возьмите с собой удостоверение личности. Все участники экскурсии должны иметь при себе удостоверение личности установленного образца.
  • Забронируйте экскурсию на как можно более ранние даты вашей поездки.
  • Вода: вы можете взять с собой бутылку воды, но на борту открывать бутылки не разрешается.
  • Не забудьте фотоаппарат или видеокамеру! Брать с собой камеры и телефоны можно и нужно, но помните, что в вертолете и рядом с ним строго запрещается использование штативов для селфи и видеосъемки.
  • Не знаете, что надеть? С марта по сентябрь рекомендуется многослойная одежда, а с октября по середину марта — зимняя одежда.
  • Обязательно подберите удобную обувь. Поверхность местности, куда вам предстоит отправиться, жесткая и скалистая, поэтому настоятельно советуем надеть на экскурсию надежную обувь с закрытым носком, например, кроссовки или проходные ботинки.

Важная информация

Продолжительность экскурсии

Около 3 часов

Продолжительность полета

Приблизительно 25–30 минут

Время на Гранд-Каньоне

Приблизительно 2 ч.

Регистрация

Регистрация пассажиров проходит в терминале Papillon Helicopters за 30 мин до вылета

Экскурсия на вертолете

Вы отправитесь на вертолетную аэроэкскурсию с аудиокомментарием над Северным каньоном, южным краем и Коридором Дракона, где получите незабываемые впечатления!

Экскурсия на Hummer

Самостоятельное прибытие в Buck Wild Hummer Tours неподалеку от нашего воздушного терминала и знакомство с экскурсоводом-водителем Hummer

Национальный парк Гранд-Каньон

Экскурсия продолжится по национальному парку Гранд-Каньон. Там вам предстоит полюбоваться красотами пейзажа, проезжая по дороге Дезерт-Вью, и сделать несколько остановок, в том числе у Duck on a Rock, Yavapai Point или Moran Point. Торжественным завершением экскурсии станет путешествие среди красочных величественных видов каньона на закате.

Обратный путь

Возвращение в терминал Buck Wild Hummer Tours

Plan Your Adventure
Select your preferred Country and Currency

Tour Description

This adventure begins with a Grand Canyon helicopter tour that soars throughout the South Rim and across the rugged forests of the North Rim. Scenic vistas surround you from all sides and even from below you, especially over Dragon Corridor - the deepest and widest area of the canyon. Capture incredible aerial photos of the Kaibab Forest, the colossal canyon gorges, and the Colorado River from the helicopter's oversize windows.

Continue on to the next segment of the tour aboard a customized open-air Hummer touring vehicle. Feel the desert breeze on your face as you trek through Grand Canyon National Park toward several scenic lookout points. Your professional driver/guide will determine the best stops to provide the most stunning canyon views. These lookout points may include destinations like Duck on a Rock, Yavapai Point, and Moran Point. This tour allows you to experience the full magnitude of the Grand Canyon: from towering ancient cliffs to sheer cliff drops and canyon rock faces formed over millennia. Return to the Buck Wild Hummer Tours terminal at the end of your tour and continue your sightseeing vacation at the Grand Canyon. Total tour time is approximately 3 hours.

What's Included:

  • Helicopter Tour over South and North Rims
  • Guided open-air Hummer tour in the Grand Canyon National Park
  • Sunset views of the Grand Canyon

What To Bring:

  • Bring your I.D. - All passengers booked on a tour must have government issued forms of identification.
  • Be sure to book your tour as early in your trip as possible.
  • Water: You may bring a bottle of water, however the bottle is not allowed to be opened in the aircraft.
  • Don’t forget your camera! Cameras and phones are allowed and encouraged, but please be aware that the use of "Selfie Sticks" and extending camera poles are strictly prohibited in and around the aircraft.
  • Not sure what to wear? Layered clothing is recommended through the months of March to September, and winter clothing should be worn from October to mid-March.
  • Wear sensible shoes. The ground at the Grand Canyon is rough, rocky and uneven. It is important to wear sturdy, toe-covering shoes that can handle rough terrain. Sneakers or hiking boots are highly recommended.

Important Information

Tour Duration

Approximately 3 hours.

Flight Duration

Approximately 25 - 30 minutes

Time spent in the Grand Canyon

Approximately 2 hours

Check-In

Check-in at Papillon Helicopters Terminal 30 minutes prior to departure

Helicopter Tour

Lift off on a narrated helicopter air tour over the North Canyon, South Rim, Dragon Corridor for the experience of a lifetime

Hummer Tour

Arrive independently at the Buck Wild Hummer Tours terminal just a short distance from our air terminal to meet your Hummer tour guide

Grand Canyon National Park

The Hummer tour continues into Grand Canyon National Park. Take in the beauty of the park as you travel through Desert View Drive and make several stops that may include Duck on a Rock, Yavapai Point, and Moran Point. The grand finale will be experiencing the colorful and majestic sunset views of the canyon.

Return

You will return to the Buck Wild Hummer Tours terminal

Book Your Tour

Full Adult Retail Price: $<% adultRetail %>

Product Code: PGG-1HRS