Grand Celebration и каньон Эльдорадо

Величественный западный край Гранд-Каньона лучше всего осматривать с воздуха. Поднимитесь на борт вертолета и будьте готовы к незабываемым впечатлениям.

Вертолет Посадка на дно Квадроцикл Обед Джип Baja Приключенческая экскурсия

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

8 часов

ОТ

$469

Grand Canyon Explorer and Eldorado Adventure

Хорошенько рассмотрите запад Гранд-Каньона с воздуха перед тем, как отправиться на вертолете к каньону Эльдорадо. Побывайте на настоящей золотой шахте и отправьтесь в поездку на джипе или квадроцикле: эта экскурсия полна приключений!

Вертолет Квадроцикл Джип Baja Приключенческая экскурсия

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

8 часов

ОТ

$419

Вертолетная экскурсия со спуском по горной реке

Увлекательный 65-км сплав на рафте с трансфером на вертолете до дна Большого каньона и обратно.

Вертолет Вода Приключенческая экскурсия Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

13 - 14 ч

ОТ

$599

Heli with Whitewater Adventure Tour

Исследуйте Гранд-Каньон снизу доверху! Полюбуйтесь невероятными видами с воздуха из окна суперсовременного вертолета, а затем сойдите на землю и поучаствуйте в захватывающем рафтинге по порогам реки Колорадо между стенами каньона высотой в милю.

Вертолет Вода Приключенческая экскурсия Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

12 - 13 ч

ОТ

$849

Экспедиция в каньон Антилопы

Магия песчаных стен в глубинах всемирно известного каньона Антилопы!

Самолет Обед Приключенческая экскурсия

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

10 - 11 ч

ОТ

$499

Воздушная и наземная экскурсия по северу Гранд-Каньона

Сбегите от толп туристов и побывайте в эксклюзивной, закрытой для свободного посещения и невероятно красивой части каньона. Этот тур, который вызывает восхищение у многих, но доступен далеко не каждому, включает в себя поездку на квадроцикле по северному краю каньона в окрестностях знаменитого «Bar10 Ranch».

Самолет Квадроцикл Polaris Ranger Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

7½–8 ЧАСОВ

ОТ

$319

Ночевка на Bar 10 Ranch и экскурсии

2 дня и одна ночевка в Bar 10 Ranch. Полет на самолете из Боулдер-Сити, Невада, до Bar 10 Ranch, увлекательная поездка на вездеходе Polaris Ranger по северу Гранд-Каньона, верховая прогулка, ужин и развлечения.

Самолет Лошадь Polaris Ranger Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

2 дня/1 ночь

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Приключенческие экскурсии из Лас-Вегаса

Оставьте позади суету Лас-Вегас-Стрип и погрузитесь в безмятежную красоту природы американского Юго-Запада. Приключенческие экскурсии Papillon из Лас-Вегаса перенесут вас в дикие места американской пустыни, включая знаменитый каньон Эльдорадо, историческое ранчо Bar 10 и строптивую реку Колорадо на дне каньона. В каждом из них вас ждут первоклассные развлечения — поездки по пересеченной местности, верховые прогулки, спуск по реке и многое другое. Путешествие в пункт назначения на ваш выбор начнется с экскурсии на самолете, в ходе которой вам откроются фантастические виды на плотину Гувера, озеро Мид и Большой каньон.

Каньон Эльдорадо вошел в историю Америки благодаря своей славе времен Дикого Запада. В середине XIX века в этом отдаленном каньоне добывали так много золота, что пререкания из-за добычи нередко заканчивались перестрелками. Экскурсия в каньон Эльдорадо начинается с прогулки в сопровождении гида по теперь уже заброшенному прииску, где вы узнаете об истории и преданиях этой знаменитой местности. Приключение продолжается экспедицией по бездорожью вдоль каньона. Туристы от 16 лет и старше (при наличии действующего водительского удостоверения) могут вместо этого выбрать захватывающую поездку на квадроциклах. Пересекайте просторы каньона на индивидуальном транспорте вслед за опытным гидом!

Если вы решили посетить Большой каньон, но предпочитаете находиться в окружении природы, а не в толпе туристов, непременно проведите день на ранчо Bar 10. Дело в том, что Papillon пользуется правом эксклюзивного доступа к Bar 10 и его окрестностям. За день вы успеете побывать на экскурсии по дикой местности на квадроцикле Polaris Ranger, прокатиться верхом на лошади и прогуляться пешком. Но и это не всё! Соберите команду и сыграйте в пляжный волейбол или пинг-понг либо проверьте свои навыки стрельбы по тарелочкам! Bar 10 также предлагает своим гостям уникальную возможность провести ночь на краю Большого каньона. Многие предпочитают спать на улице один на один с ярчайшим в мире звездным пейзажем.

Рафтинговая экскурсия по дну Большого каньона — еще одна замечательная возможность провести день, полный приключений! Вам предстоит отправиться в путешествие из Пич-Спрингс, штат Аризона, и преодолеть почти 65 км вниз по реке Колорадо меж стен западного края каньона. За это время вы промчитесь по нескольким речным порогам и испытаете не один прилив адреналина. Рафтинг в Большом каньоне непременно подарит массу впечатлений и новичкам, и заядлым искателям приключений!

Каждый может принять участие в этом путешествии, побывав на приключенческой экскурсии Papillon из Лас-Вегаса. Откройте для себя величие американского Юго-Запада и создайте воспоминания для всей семьи, поучаствовав в одной из наших экскурсий под открытым небом.

Grand Celebration and Eldorado Canyon

There's no better way to see the Grand Canyon's majestic West Rim than by air, so board a helicopter and be prepared for an amazing experience.

Helicopter Land at the Bottom ATV Meal Baja Jeep Adventure Tour

(APPROXIMATELY)

8 HOURS

STARTING AT

$469

Grand Canyon Explorer and Eldorado Adventure

Take in the sights above Grand Canyon West before making your way by helicopter to Eldorado Canyon. Explore a real gold mine and take off on a thrilling ATV or Jeep excursion--an all-around adventure!

Helicopter ATV Baja Jeep Adventure Tour

(APPROXIMATELY)

8 HOURS

STARTING AT

$424

Whitewater Rush with Heli Tour

This exhilarating 40-mile Grand Canyon rafting adventure includes helicopter transport to and from the canyon floor.

Water Adventure Tour Meal

(APPROXIMATELY)

13 - 14 HOURS

STARTING AT

$599

Heli with Whitewater Adventure Tour

Explore the Grand Canyon from top to bottom! First discover incredible aerial views onboard a state-of-the-art helicopter, then embark on a thrilling whitewater rafting trip on the Colorado River between the mile-high rock walls.

Helicopter Water Adventure Tour Meal

(APPROXIMATELY)

11 - 12½ HOURS

STARTING AT

$849

Private Antelope Canyon Expedition

Discover the mystical sandstone walls deep within the world-famous Antelope Canyon.

Airplane Meal Adventure tour

(APPROXIMATELY)

10 - 11 HOURS

Grand Canyon North Air Ground Tour

Escape the crowds and visit an exclusive, limited access, and visually stunning rim of Grand Canyon. Admired by all but accessible to few this tour includes an ATV adventure to the northern edge of the Canyon near famous Bar10 Ranch.

Airplane ATV Polaris Ranger Meal

(APPROXIMATELY)

7½ - 8 HOURS

STARTING AT

$319

Overnight Bar 10 Ranch Air & Ground Tour

2 Days/1 Night stay at Bar 10 Ranch. Airplane flight from Boulder City, Nevada to Bar 10 Ranch with a scenic trek ride on a Polaris Ranger to the Grand Canyon North, horseback ride, dinner and entertainment.

Airplane Horse Polaris Ranger Meal

(APPROXIMATELY)

2 DAYS/ 1 NIGHT

None of the tours in this category match your current search results.

Adventure Tours from Las Vegas

Escape the chaos of the Las Vegas Strip and immerse yourself in the serene nature of the American Southwest. Papillon's adventure tours from Las Vegas take you out to wild desert regions like the infamous Eldorado Canyon, the historic Bar 10 Ranch, and even down the rapid waters of the Colorado River on the canyon floor. Each destination offers sightseeing experiences unlike any other including off-roading, horseback riding, whitewater rafting, and much more. Start your journey to the location of your choosing with a plane tour offering fantastic aerial views of Hoover Dam, Lake Mead, and the Grand Canyon.

Eldorado Canyon is known for its Wild West reputation in American history. During the mid-1800s, the mines in this secluded canyon brought forth so much wealth that squabbles over gold often ended in gunfights. Your Eldorado Canyon tour begins with a guided trip into this now-abandoned mine, where you'll learn the stories and history of this infamous area. The adventure then continues with an off-roading expedition through the canyon. Visitors 16 years of age and older (with valid driver's licenses) can opt instead for a thrilling ATV tour. Traverse the wild expanse on your own vehicle as you follow an experienced guide along the canyon.

If you're visiting the Grand Canyon but would rather be surrounded by forest than crowds, then Bar 10 Ranch is the way to spend the day. Papillon has exclusive access to Bar 10 Ranch and the surrounding area. Your day consists of Polaris Ranger tours through the wilderness, as well as horseback riding and hiking. Gather a team for beach volleyball or ping pong, or try your hand at skeet shooting. Bar 10 also offers the once-in-a-lifetime opportunity to spend the night at the Grand Canyon. Many guests even choose to sleep outdoors to see for themselves one of the brightest starscapes on Earth.

Another fantastic sightseeing opportunity is a daylong rafting adventure at the floor of the Grand Canyon. Beginning in Peach Springs, Arizona, this tour traverses 40 miles down the Colorado River between the ancient walls of the West Rim. Passengers will delight in the adrenaline rush of surging over several water rapids dispersed throughout this section of the river. Thrill-seekers, adventurers, and beginners alike will all find a Grand Canyon rafting tour to be an exhilarating experience.

There are activities for everyone to enjoy on one of Papillon's adventure tours from Las Vegas. Discover the majesty of the American Southwest and make memories together as a family on one of our outdoor excursions.