Elling Halvorson

Основатель
Papillon Group

[ Биография ]

Эллинг Хальворсон — основатель и председатель совета директоров группы Papillon, а также патриарх семьи Хальворсон, который сегодня возглавляет компанию. Группа Papillon, отпраздновавшая свое 50-летие в 2015 году, является старейшей в мире компанией-организатором вертолетных экскурсий, владельцами и руководителями которой является одна семья, и обслуживает 3500 пассажиров в день. Хальворсоны не только пользуются огромным уважением в отрасли, но и считаются одними из первопроходцев авиатуризма. История компании началась в 1965 году благодаря замыслу Эллинга Хальворсона.

Brenda Halvorson

Генеральный директор
Papillon Group

[ Биография ]

Бренда Хальворсон начала работать в компании Papillon в 1986 году. Она работала на должности генерального директора почти 25 лет. Под ее руководством группа Papillon и ее торговые марки активно развивались: когда-то ее парк составлял всего 17 вертолетов, теперь же компания может похвастаться 58 вертолетами, 24 самолетами и 40 транспортными средствами. Именно она руководила компанией во время приобретения Kenai Helicopters, Air Grand Canyon, Lake Mead Airlines, Grand Canyon Airlines и Scenic Airlines.

Geoff Edlund

Президент
Papillon Grand Canyon Helicopters

[ Биография ]

По словам самого Джеффа Эдлунда, «быть третьим президентом Papillon Grand Canyon Helicopters —одновременно и невероятная честь, и колоссальная ответственность». В качестве президента Эдлунд курирует вертолетные операции Papillon в Неваде и играет важнейшую роль в руководстве продажами и маркетингом компании. Эдлунд с раннего детства рос в самой гуще туристической индустрии. Его мать — Бренда Хальворсон, главный исполнительный директор компании, а основатель Papillon Эллинг Хальворсон — его дед. 

Jake Tomlin

Президент
Grand Canyon Scenic Airlines

[ Биография ]

Джейк Томлин мечтал о работе в авиации с пяти лет, но никогда не ожидал, что сможет воплотить эту мечту в семейном бизнесе. В настоящее время он занимает должность президента Grand Canyon Scenic Airlines, где курирует самолетные операции в Неваде, помогает в политической и корпоративной деятельности и выполняет полеты в качестве капитана DHC-6 Twin Otter. У него за плечами более 15 лет работы в профессиональной авиации как в Министерстве обороны, так и в коммерческом аэротуризме.

John Becker

Исполнительный директор и директор по операциям
Papillon Grand Canyon Helicopters

[ Биография ]

Джон Бекер, обладатель более 40-летнего опыта работы в авиации, занимает должность исполнительного директора и директора по операциям Papillon Grand Canyon Helicopters. На занимаемой должности Бекер отвечает за деятельность широчайшей сети вертолетных полетов Papillon и ежедневные операции в Аризоне. На занимаемой должности Бекер отвечает за деятельность широчайшей сети вертолетных полетов Papillon и ежедневные операции в Аризоне. Он работает в Papillon с 1994 года.

Чарли Бассетт

Главный исполнительный директор
Grand Canyon Scenic Airlines

[ Биография ]

Чарли Бассетт участвует в жизни группы Papillon уже более 25 лет. В настоящее время он исполняет обязанности главного исполнительного директора Grand Canyon Scenic Airlines и генерального директора Arizona Operations. Ранее он занимал в Papillon и Grand Canyon Scenic Airlines должности директора по техническому обслуживанию, генерального директора и вице-президента по эксплуатации и техническому обслуживанию

Mark Slack

Вице-президент по администрации
Papillon Group

[ Биография ]

Марк Г. Слак в настоящее время занимает должность вице-президента по администрации группы Papillon. В его обязанности входит управление отделом бронирования, бесплатными пассажирскими перевозками, службой по работе с клиентами и отделом кадров в Боулдер-Сити (Невада), управление оборудованием в Боулдере и подготовка бюджета. У него за плечами более 30 лет работы в сфере туризма. Слэк присоединился к компании в 2007 г., когда Scenic Airlines, где он исполнял обязанности генерального директора, была приобретена группой Papillon.

Роберт Графф

Вице-президент по маркетингу
Papillon Group

[ Биография ]

Роберт Графф, обладающий почти тридцатилетним опытом в сфере продаж и маркетинга в отрасли перевозок и развлечений, является вице-президентом по маркетингу для всей группы компаний Papillon, которая состоит из Papillon Grand Canyon Helicopters, Grand Canyon Helicopters, Grand Canyon Airlines, Scenic Airlines и Grand Canyon Coaches. Кроме того, Графф занимается разработкой предложений по маркетингу новых маршрутов, а также международными путешествиями и туризмом.

Irit Langness

Вице-президент по продажам
Papillon Group

[ Биография ]

С 2000 года Ирит Лангнесс руководит продажами группы Papillon, которая считается крупнейшей и старейшей компанией-организатором вертолетных экскурсий в мире. В этом качестве она отвечает за все продажи, связанные с туристической деятельностью, в том числе вертолетные, самолетные и автобусные туры из Лас-Вегаса, Гранд-Каньона и Пейджа (озеро Пауэлл). Под ее руководством продажи в среднем растут от десяти до пятнадцати процентов в год. Опыт Ирит Лангнесс в области продаж и маркетинга составляет в целом примерно 35 лет.

Brooke Edlund

Творческий директор и бренд-менеджер
Papillon Group

[ Биография ]

Брук Эдлунд в настоящее время является творческим директором и менеджером по брэндам группы Papillon. Эдлунд поддерживает структуру и синхронизацию динамической бизнес-модели, объединяющей пять брэндов: Papillon Grand Canyon Helicopters, Grand Canyon Helicopters, Grand Canyon Airlines, Scenic Airlines и Grand Canyon Coaches. В ее обязанности также входит управление развитием брэндов, начиная от рекламно-информационных материалов и торговых презентаций до продвижения новых концепций экскурсий через различные маркетинговые каналы.

Elling Halvorson

Founder
Papillon Group

[ Bio ]

Elling Halvorson is the founder and chairman of the board for Papillon Group, as well as the patriarchal figure for the Halvorson family who, today, lead the company. Celebrating 50 years in 2015, Papillon Group is the longest-running family owned and operated helicopter tour company in the world, serving 3,500 passengers daily. Within the industry, Halvorson is not only well-respected but also considered one of the pioneers of aerial tourism. The company’s story began in 1965, thanks to the vision of Elling Halvorson.

Brenda Halvorson

Chief Executive Officer
Papillon Group

[ Bio ]

Brenda Halvorson began her career with Papillon in 1986. She has served as chief executive officer for nearly 25 years. Under her leadership, Papillon Group and its brands have grown from 17 helicopters to 58 helicopters, 24 fixed-wing aircraft and 40 transportation vehicles. She led the companies through the purchases of Kenai Helicopters, Air Grand Canyon, Lake Mead Airlines, Grand Canyon Airlines and Scenic Airlines.

Geoff Edlund

President
Papillon Grand Canyon Helicopters

[ Bio ]

In Geoff Edlund’s own words, “serving as third generation president of Papillon Grand Canyon Helicopters is both an incredible honor and tremendous responsibility.” As president, Edlund oversees Papillon’s Nevada helicopter operations and plays a primary role in the direction of the company’s sales and marketing efforts. Edlund grew up with a front row seat to the tour industry. He is the son of Brenda Halvorson, the company's chief executive officer and the grandson of Founder Elling Halvorson.

Jake Tomlin

President
Grand Canyon Scenic Airlines

[ Bio ]

Jake Tomlin dreamed of working in aviation from the time he was 5 years old, but never expected he would have the opportunity to do so while working with family. Tomlin currently serves as president of Grand Canyon Scenic Airlines where he oversees Nevada Fixed-Wing Operations, assists in political and corporate affairs and flies as a captain in the DHC-6 Twin Otter. He brings nearly 15 years of experience in professional aviation for both the Department of Defense and commercial air tour industry.

John Becker

COO & Director of Operations
Papillon Grand Canyon Helicopters

[ Bio ]

With more than 40 years of aviation experience, John Becker serves as Papillon Grand Canyon Helicopters' chief operating officer and director of operations. In his current position, Becker is responsible for Papillon’s system wide helicopter flight operations and Arizona based day to day operations. In his current position, Becker is responsible for Papillon’s system wide helicopter flight operations and Arizona based day to day operations. He has been with Papillon since 1994.

Charlie Bassett

Chief Operating Officer
Grand Canyon Scenic Airlines

[ Bio ]

Charlie Bassett has been a part of the Papillon Group family for more than 25 years. Bassett currently serves as chief operating officer of Grand Canyon Scenic Airlines and the general manager of Arizona Operations. Previous positions at Papillon and Grand Canyon Airlines he has held include director of maintenance, general manager and vice president of operations and maintenance

Mark Slack

Vice President of Administration
Papillon Group

[ Bio ]

Mark G. Slack currently serves as vice president of administration for Papillon Group. Responsibilities include management of the reservation department, courtesy passenger transportation, customer service and human resources in Boulder City, Nev., Boulder facilities management and budget preparation. He brings more than 30 years of experience in the tour industry. Slack joined the company in 2007 when Scenic Airlines, for which he was chief executive officerr, was acquired by Papillon Group.

Robert Graff

Vice President of Marketing
Papillon Group

[ Bio ]

With nearly 30 years of professional experience in sales and marketing in the transportation and attractions industry, Robert Graff serves as corporate vice president of marketing for Papillon Group, which consists of Papillon Grand Canyon Helicopters, Grand Canyon Helicopters, Grand Canyon Airlines, Scenic Airlines and Grand Canyon Coaches. Additionally, Graff specializes in destination marketing initiatives as well as international travel and tourism.

Irit Langness

Vice President of Sales
Papillon Group

[ Bio ]

Since 2000, Irit Langness has been leading the sales efforts on behalf of Papillon Group, considered the largest and longest-running helicopter tour company in the world. In this capacity, she is responsible for the sales of all tourism-related revenues including helicopters, airplane and bus tours from Las Vegas, Grand Canyon and Page/Lake Powell. Under Langness’ leadership, sales increase an average of 10 to15 percent year over year. Overall, Langness has nearly 35 years of experience in sales and marketing.

Brooke Edlund

Creative Director and Brand Manager
Papillon Group

[ Bio ]

Brooke Edlund is currently the creative director and brand manager for Papillon Group. Edlund maintains the structure and alignment of a dynamic business model comprising five brands: Papillon Grand Canyon Helicopters, Grand Canyon Helicopters, Grand Canyon Airlines, Scenic Airlines and Grand Canyon Coaches. Her responsibilities also include leading brand development, which ranges from collateral to sales presentations to promoting new tour concepts through various marketing outlets.