Все пассажиры обязаны связаться с нашим центром бронирования и подтвердить свое участие в экскурсии по крайней мере за 24 часа до ее начала по телефону +1 (702) 638-3296. При звонке вам необходимо назвать номер бронирования. Наши специалисты работают ежедневно с 5:00 до 23:00 (по тихоокеанскому времени). Неподтвержденное бронирование может быть изменено или отменено.

Самолеты и вертолеты имеют максимальную грузоподъемность, а также другие ограничения, регулирующие баланс воздушного судна и обеспечивающие безопасность всех наших гостей. В некоторых случаях по требованиям безопасности приходится делить группу на два самолета или вертолета. Все пассажиры самолетов или вертолетов во время регистрации проходят взвешивание. С пассажиров, вес которых превышает 136,36 килограмма (300 фунтов / 21,43 стоуна), взимается плата за дополнительную комфортность сидения. Этот сбор зависит от экскурсии и колеблется от 50 до 200 долларов США.

При посадке на борт представители ВВС США требуют предъявить удостоверение личности с фотографией (например, водительское удостоверение или паспорт).

Все тарифы приведены уже со скидками, и, если не указано иное, не могут быть объединены с другими (например, купонами, программами экономии и т. д.)

Если не указано другое, большинство наших экскурсий можно изменить или отменить без штрафных санкций не позже чем за 24 часа до отправления, при наличии возможностей. За перенос экскурсии на другое время менее чем за 24 часа до ее начала может взиматься доплата не более 50 долларов США. Стоимость экскурсий, отмененных менее чем за 24 часа до отправления, не возмещается. Экскурсии, приобретенные по специальным тарифам «суперэкономия», И ВСЕ БИЛЕТЫ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ не подлежат возмещению и переносу после подтверждения заказа — сделка является окончательной. В случае неявки оплата снимается в полном размере и не возмещается.

С каждого пассажира взимается топливный сбор в размере от 5 до 10 долларов США (45 долларов США для экскурсии в Долину монументов), который включен в стоимость тура.

ВРЕМЯ ВСЕХ ПОЛЕТОВ, УКАЗАННОЕ НА САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОРИЕНТИРОВОЧНЫМ. ЭКСКУРСИИ МОГУТ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ ИЗ-ЗА МАЛОГО ЧИСЛА ПАССАЖИРОВ, ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И Т.П.

Компания Papillon не несет ответственность за изменение курса валют. Компания действует в качестве агента для поставщиков туристических товаров и услуг, включая наземные перевозки, размещение в отелях, полеты на самолетах, питание, экскурсии и круизы, но не ограничиваясь этими видами деятельности. Papillon сотрудничает с поставщиками при продаже туристических услуг и/или при резервировании услуг, которые не могут предоставляться, управляться или иным образом обеспечиваться компанией. Компания Papillon старается сотрудничать только с теми поставщиками, которые имеют приемлемый уровень стабильности, надежности и ответственно подходят к рассмотрению жалоб и решению проблем. Тем не менее, компания Papillon не может контролировать действия или бездействие поставщиков, которых она представляет. Поэтому компания Papillon не несет ответственности за нарушение контракта, несоответствие нормативам, включая, но не ограничиваясь, Акт об американских гражданах с ограниченными возможностями, или умышленные или непреднамеренные действия либо недосмотр со стороны поставщиков, приведшие к потере, повреждению имущества, задержке, неудобствам, личной травме туриста, сопровождающих лиц или участников группы, включая, но не ограничиваясь, любые убытки, связанные с изменением тарифов поставщика на бронирование, связью, несогласованностью расписания, а также убытки, вызванные потерей или повреждением багажа и другими негативными моментами. Papillon не несет ответственности за травмы, повреждения и убытки, понесенные туристом в связи с террористическими актами, социальными беспорядками и забастовками, механическими неисправностями, болезнями, местными законами, погодными условиями, чрезвычайными ситуациями, а также другим действиями или событиями, не поддающимися контролю со стороны компании Papillon.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПУТЕШЕСТВЕННИКА: соглашаясь на поездку, турист добровольно и открыто принимает все риски, связанные с путешествием, как предсказуемые, так и непредвиденные. Компания Papillon и ее поставщики, отвечающие за наземные и воздушные перевозки, размещение в отелях, питание, экскурсии и другие услуги, оставляют за собой право изменять условия размещения, даты полетов и другие детали экскурсии при необходимости. После того, как вы ознакомитесь с данной информацией, бронирование экскурсии и использование билетов будет означать согласие со всем вышеперечисленным. Вы также принимаете на себя обязательство предоставить копии настоящего соглашения сопровождающим лицам или членам группы и разъяснить им, что при согласии на поездку к ним также будут применены наши Положения и условия.

Papillon оставляет за собой право отменить (с полным возмещением стоимости) любой заказ, в котором вследствии опечатки цена или доступность обозначена ошибочным образом как во время оформлении, так и после подтверждения заказа.

Booking and Cancellation Policy

All passengers are required to reconfirm their tour with our reservations center at least 24 hours in advance at +001 (702) 638-3296. When calling, please have your reservation number available. Our specialists are available daily from 5:00am to 11:00pm (Pacific Time). Reservations not reconfirmed are subject to rescheduling or cancellation.

FAA requires each passenger to present a government issued photo identification card in order to board an aircraft, such as a driver's license or passport.

All fares are already discounted and, unless otherwise noted, many not be combined with any other offer (e.g. Coupons, Saver Programs, etc.) Unless an overnight stay is included, these fares are FULLY REFUNDABLE, changeable, and transferable up to 24 hours prior to the tours commencement. Cancellations WITHIN 24 hours prior to the tours commencement and no-shows are NON-refundable.

Hotel rooms, or any tour involving an overnight stay become non-refundable, non-changeable, and non-creditable 72 hours prior to the event's commencement. All SHOW TICKET sales are final upon confirmation of order. Show tickets are non-refundable, non-exchangeable, and non-modifiable.

Airplanes and helicopters have a maximum weight capacity as well as other restrictions on that govern the balance of the aircraft. All airplane and/or helicopter passengers will be weighed at time of check in. Passengers weighing 300lbs (136.36kg / 21.43 stone) or more will be charged a fee for an additional comfort seat. This fee is based on the product and ranges from $50 to $200.

A fuel surcharge of $5 to $10 ($45 for Monument Valley) per passenger and is included in your tour price.

ALL FLIGHT TIMES LISTED ON THIS SITE ARE APPROXIMATE. OUR OPERATIONS ARE SUBJECT TO CANCELLATION DUE TO LACK OF PASSENGER DEMAND, WEATHER, ETC.

Papillon is not responsible for changes in currency valuation. Papillon is acting as an agent for suppliers of various travel goods and services including but not limited to ground transportation, hotel accommodations, airplane flights, meals, tours, cruises, and/or shows. Papillon works with these suppliers in selling travel related services and/or in accepting reservations or bookings for services that may not be directly supplied, managed, or otherwise provided by Papillon. Papillon attempts to represent only suppliers that have shown an acceptable level of stability, dependability, and responsiveness to problems and complaints; nevertheless, Papillon cannot and does not control the actions or inactions of the suppliers it represents. Therefore, Papillon shall not be responsible for any breach of contract, failure to comply with any laws including but not limited to the American with Disabilities Act (ADA), or any intentional or negligent actions or omissions on the part of such suppliers resulting in any loss, property damage, delay, inconvenience, or personal injury to travelers, travelers' companions, or group members, including but not limited to any losses resulting from changes in suppliers' rates, losses in connection with bookings, reservations, connections, or scheduling problems, or losses arising out of the handling or loss of baggage or other personal effects. Papillon shall not be responsible for any injuries, damages, or losses caused to any traveler in connection with terrorist activities, social or labor unrest, mechanical or construction failures or deficiencies, diseases, local laws, climatic conditions, abnormal conditions or developments, or any other actions, omissions, or conditions outside Papillon's control.

ASSUMPTION OF RISK: By embarking upon his/her travel, the traveler voluntarily and expressly assumes all risks associated with such travel, whether foreseeable or unforeseeable. Papillon and the suppliers of ground transportation, hotel accommodations, airplane flights, meals, tours, cruises, and various other goods and services reserve the right to change the accommodations, flights, and any and all details of the tour itinerary as needed. The travelers’ booking of reservations or utilization of tickets after receipt of this information will constitute consent to the above and an agreement on his/her part to provide copies hereof to his/her companions or group members together with an explanation that if they embark, they do so subject to these Terms & Conditions.

Papillon reserves the right to cancel (with full refund to the passenger) any order in which a typographical error on the website caused erroneous display of either pricing or availability during the ordering process or after order confirmation.