Описание экскурсии

Башня Бьютт – “Каменный небоскреб” Большого каньона – достигает высоты 1,5 км над уровнем моря и по праву считается одним из самых удивительных творений природы. Именно в Papillon родилась идея использовать эту уникальную башню посреди пустыни в качестве идеальной вертолетной площадки. Поэтому приглашаем вас отправиться в наше эксклюзивное путешествие и совершить посадку на вершине башни Бьютт, откуда вам откроются изумительные панорамы пустыни!

В аэропорту Page Municipal вы сядете на ультрасовременный вертолет EcoStar, который пронесет вас над озером Пауэлл и землями индейцев навахо, после чего на горизонте появится башня Бьютт… Прежде чем приземлиться на этой гигантской природной башне и сойти с вертолета, непременно насладитесь моментом: он того стоит!

С вершины башни открывается панорамный вид на все 360 градусов, от которого просто захватывает дух! Вы увидите такие жемчужины пустыни, как Глен-Каньон, озеро Пауэлл, плато Кайпаровиц, Великую лестницу и скалы Вермиллион. Остановка на башне продлится около 20 минут. За это время вы успеете сфотографировать пейзаж и узнать интересные факты из истории индейцев навахо. Эта вертолетная экскурсия — поистине уникальная возможность увидеть красоты знаменитой пустыни!

В стоимость включено:

  • Виды пустыни и озера Пауэлл с высоты птичьего полета
  • Первоклассный вертолет EcoStar EC130
  • Большие панорамные окна и комфортные кресла с приподнятыми задними рядами
  • Посадка на вершине башни Бьютт
  • Tour Duration: approximately 35-40 мин

Что взять с собой:

  • Возьмите с собой удостоверение личности. Все участники экскурсии должны иметь при себе удостоверение личности установленного образца.
  • Забронируйте экскурсию на как можно более ранние даты вашей поездки.
  • Вода: вы можете взять с собой бутылку воды, но на борту открывать бутылки не разрешается.
  • Не забудьте фотоаппарат или видеокамеру! Брать с собой камеры и телефоны можно и нужно, но помните, что в вертолете и рядом с ним строго запрещается использование штативов для селфи и видеосъемки.
  • Не знаете, что надеть? С марта по сентябрь рекомендуется многослойная одежда, а с октября по середину марта — зимняя одежда.
  • Наденьте удобную обувь. Земля в Гранд-Каньоне скалистая, жесткая и неровная. Обувь должна быть прочной, с закрытыми носками, подходящей для пересеченной местности. Мы настоятельно рекомендуем кроссовки или походные ботинки.

Важная информация

Продолжительность экскурсии

Approximately 35-40 мин

Регистрация

Прибытие в терминал и регистрация за 30 минут до вылета.

Отправление

Board a state-of-the-art helicopter and depart the terminal for aerial views of the desert scenery, and Lake Powell en route to Tower Butte.

Приземление

Панорамный обзор на 360 градусов с вершины башни Бьютт

Обратный путь

Возвращение в терминал со свежими фотографиями и впечатлениями на всю жизнь

Закажите передние сиденья в вертолете

Отправляйтесь в полет первым классом, получив возможность увидеть все глазами пилота, доплатив за переднее сиденье всего 50 долларов США за человека! В наших вертолетах с любого места открываются потрясающие виды, но с переднего сиденья вы сможете насладиться панорамным видом и сфотографировать всё, что захотите, совершенно без помех.

Каждый пассажир может отправить запрос на место в первом ряду, но количество мест ограничено. Выбор переднего сиденья не гарантирован. Он подтверждается после регистрации пассажира и определения места в вертолете. Если запрос подтвержден, платеж производится на стойке регистрации перед отправлением.

Воздушное судно EC-130 EcoStar

Eurocopter AS350 Family

Плата за запрос: Бесплатно

Плата в случае подтверждения: 50 долларов США

Улучшите свою экскурсию

Забронируйте экскурсию

Полная розничная цена для взрослых: <% adultRetail %> долл. США

Код продукта: PPT-2

Tour Description

Rising 5,000 feet above sea level like a skyscraper made of stone, Tower Butte is one of nature's most unique formations. We at Papillon have discovered that this incredible desert feature is the perfect setting for a helicopter landing. Join us on our Tower Butte Landing Tour for an exclusive sightseeing experience offering 360-degree views from the top of the world.

From the Page Municipal Airport, you'll board a state-of-the-art EcoStar helicopter and fly eastward over the land of the Navajo Nation and Lake Powell before Tower Butte begins to come into sight. Experience the breathtaking approach to the top of this mammoth natural tower before touching down and disembarking the aircraft.

The 360-degree panoramic view available atop this landform is absolutely breathtaking. See desert gems including Glen Canyon, Lake Powell, the Kaiparowits Plateau, the Grand Staircase, and the Vermillion Cliffs. You'll enjoy approximately 20 minutes atop the butte for sensational photo opportunities and information about the Navajo culture and the long history of their land. This helicopter tour is a truly sightseeing opportunity unlike any other!

What's Included:

  • Aerial views of desert scenery and Lake Powell
  • 1st Class EcoStar EC130 helicopter
  • Oversize windows and stadium seating for viewing
  • Landing atop Tower Butte
  • Tour Duration: approximately 35-40 minutes

What To Bring:

  • Bring your I.D. - All passengers booked on a tour must have government issued forms of identification.
  • Be sure to book your tour as early in your trip as possible.
  • Water: You may bring a bottle of water, however the bottle is not allowed to be opened in the aircraft.
  • Don’t forget your camera! Cameras and phones are allowed and encouraged, but please be aware that the use of "Selfie Sticks" and extending camera poles are strictly prohibited in and around the aircraft.
  • Not sure what to wear? Layered clothing is recommended through the months of March to September, and winter clothing should be worn from October to mid-March.
  • Wear sensible shoes. The ground at the Grand Canyon is rough, rocky and uneven. It is important to wear sturdy, toe-covering shoes that can handle rough terrain. Sneakers or hiking boots are highly recommended.

Important Information

Tour Duration

Approximately 35-40 minutes

Check-In

Arrive at the terminal 30 minutes prior for check-in.

Departure

Board a state-of-the-art helicopter and depart the terminal for aerial views of Antelope Canyon, the desert scenery, and Lake Powell en route to Tower Butte.

Landing

Experience 360-degree panoramic views from atop the Tower Butte landform.

Return

Arrive back at the terminal with photos and memories after an incredible adventure.

Request A Front Seat On Your Helicopter Tour

Fly first class and experience the pilot’s point of view with a front seat upgrade for only $50 per person! While every seat aboard our helicopters provide incredible views, the front seats offers a panoramic perspective and unobstructed photo opportunities.

All passengers are free to request a front seat upgrade, although availability is limited. Front seat upgrades are not guaranteed, but are assigned once the passenger check-in process is complete and seating aboard the helicopter is determined. If your request for an upgrade is confirmed, payment will be processed at the check-in counter prior to departure.

EC-130 EcoStar Aircraft

Eurocopter AS350 Family

Charge to Request: Free

Charge if Confirmed: $50.00

Book Your Tour

Full Adult Retail Price: $<% adultRetail %>

Product Code: PPT-2