Фильтр по цене

Фильтр по продолжительности

Приземление на дне Гранд-Каньона

Экскурсия «Великое торжество»

Во время этой вертолетной экскурсии вы насладитесь завораживающими видами плотины Гувера, озера Мид и Гранд-Каньона с высоты птичьего полета. Кроме этого, данная экскурсия включает в себя приземление на дне каньона на частное плато, с которого открывается обзор величественной реки Колорадо.

Вертолет Посадка на дно Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

4–4½ ЧАСА

ОТ

$344

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Полет над Гранд-Каньоном

Golden Eagle Air Tour

Экскурсия на вертолете «Golden Eagle» прекрасно подходит для гостей Лас-Вегаса, которые хотят за короткое время увидеть как можно больше красот Гранд-Каньона. На этой экскурсии вы осмотрите с воздуха плотину Гувера, озеро Мид и живописный Гранд-Каньон.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

3½–4 ЧАСА

ОТ

$244

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Экскурсия по мосту Skywalk в Гранд-Каньоне

Экскурсия на смотровую площадку Skywalk на вертолете и лодке

Эта экскурсия объединяет в себе три самых популярных среди туристов варианта времяпрепровождения в западной части Гранд-Каньона. Гости пролетают на вертолете от Лас-Вегаса над плотиной Гувера и озером Мид, а затем спускаются прямо на дно Гранд-Каньона.

Вертолет Мост Skywalk Посадка на дно Обед Высадка на краю Вода Приключенческая экскурсия

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

6½–7 ЧАСОВ

ОТ

$569

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Побывайте на плотине Гувера

Автобусная и вертолетная экскурсия «Делюкс» на плотину Гувера

Мы предлагаем вам два впечатляющих и очень разных способа осмотреть плотину Гувера: изнутри и с воздуха!

Вертолет Автобус Дамба Гувера Обед

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

7–7,5 ЧАСОВ

ОТ

$150

Вертолетная экскурсия с видом на озеро

Воплотите в жизнь мечту о полете, побывав на вертолетной экскурсии с видом на озеро! Эта экскурсия включает в себя полет на расстояние приблизительно 8 километров к невероятному озеру Мид, где открываются потрясающие виды.

Вертолет

(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

3 МИНУТЫ

ОТ

$39

Ни одна из экскурсий в этой категории не подходит результатам данного поиска.

Экскурсии в Гранд-Каньон, Лас-Вегас

Все вертолетные экскурсии из Лас-Вегаса начинаются в наших современных воздушных терминалах, до которых мы обеспечиваем транспортировку из всех крупнейших отелей города. Наши основные приоритеты — безопасность, комфорт и качество обслуживания. Мы гордимся тем, что наши экскурсии проводятся на лучших экскурсионных вертолетах. Вертолеты EC130 разработаны специально для воздушных экскурсий: все сиденья направлены вперед и расположены амфитеатром, а из панорамных окон открываются беспрепятственный обзор на 180 градусов.

В число наших вертолетных экскурсий с отправлением из Лас-Вегаса входят короткие воздушные экскурсии к плотине Гувера, озеру Мид и на запад Гранд-Каньона, а также экскурсии с полным погружением, включающие в себя приземление в каньоне и обед с шампанским. В некоторых вертолетных экскурсиях предусмотрено наземное времяпровождение с посещением смотровых площадок западного края, с которых открываются головокружительные виды (например, знаменитый мост Skywalk). Ваши впечатления будут неполными без полета над блистательной улицей Лас-Вегас-Стрип, который входит в экскурсии с отправлением из VIP-терминала "Атлантик" аэропорта "Маккаран" неподалеку от центра Лас-Вегаса.

Почему Papillon?

Компания Papillon со своим более чем 50-летним опытом полетов над Гранд-Каньоном и его окрестностями — крупнейший и наиболее опытный вертолетный туроператор в мире. Мы — оператор, рекомендованный Управлением Национального парка Гранд-Каньон, и аккредитованы на полеты над всей территорией Гранд-Каньона с эксклюзивными точками приземления на дне каньона у реки Колорадо. Мы покажем вам все лучшие виды Лас-Вегса и не только... с воздуха!

Filter Price

Filter Duration

Land at the Bottom of the Grand Canyon

Grand Celebration Tour

This helicopter tour provides stunning aerial views of Hoover Dam, Lake Mead and Grand Canyon West. Additionally, this tour lands at the bottom of the canyon on a private plateau overlooking the mighty Colorado River.

Helicopter Land at the Bottom Meal

(APPROXIMATELY)

4 - 4½ HOURS

STARTING AT

$349

None of the tours in this category match your current search results.

Fly Over the Grand Canyon

Golden Eagle Air Tour

The Golden Eagle Air Tour is perfect for Las Vegas guests who are pressed for time and desire to see as much of the Grand Canyon as possible. This tour includes aerial views of the Hoover Dam and Lake Mead as well as the spectacular Grand Canyon.

Helicopter

(APPROXIMATELY)

3½ - 4 HOURS

STARTING AT

$259

None of the tours in this category match your current search results.

Tour the Grand Canyon Skywalk

Skywalk Getaway with Heli and Boat

This canyon experience brings together three of the most popular activities available at Grand Canyon West. Guests enjoy a helicopter tour from the Las Vegas area over Hoover Dam, Lake Mead before descending to the bottom of the Grand Canyon.

Helicopter Skywalk Land at the Bottom Meal Stand on the Edge Water Adventure Tour

(APPROXIMATELY)

6½ - 7 HOURS

STARTING AT

$544

VIP Skywalk Express

This helicopter tour flies over Hoover Dam, Lake Mead and the Grand Canyon, before landing on the rim of the canyon where your express shuttle awaits.

Helicopter Skywalk Stand on the Edge Meal

(APPROXIMATELY)

5 - 5½ HOURS

STARTING AT

$409

None of the tours in this category match your current search results.

Experience Hoover Dam

Hoover Dam Deluxe Bus and Heli Tour

Experience Hoover Dam from two dramatic yet different perspectives: down in its depths to up in the air!

Helicopter Bus Hoover Dam Meal

(APPROXIMATELY)

7 - 7½ HOURS

STARTING AT

$134

Platinum Hoover Dam Deluxe & Heli Tour

Tour Hoover Dam as a VIP and soar above it by helicopter with this unforgettable package!

Helicopter Bus Hoover Dam Meal

(APPROXIMATELY)

8 HOURS

STARTING AT

$154

None of the tours in this category match your current search results.

Las Vegas Grand Canyon Tours

All of our Las Vegas area helicopter tours originate from our state-of-the-art air terminals, complete with roundtrip transportation from all major Las Vegas hotels. Safety, comfort and service are our top priorities, and we are proud to fly the most advanced tour helicopters available. Our EC130s were designed specifically for sightseeing, and provide forward-facing, theater-style seating with wraparound glass that offers unobstructed 180 degree views.

Our helicopter tours from Las Vegas include time-friendly air tours of Hoover Dam, Lake Mead and Grand Canyon West, as well as immersive canyon experiences with a canyon landing and champagne meal. Certain helicopter tours afford ground time so guests may visit the stunning vista points around the west rim of the Grand Canyon, such as the world famous Skywalk experience. Your visit wouldn’t be complete without a helicopter flight over the dazzling Las Vegas Strip, available with tours that depart our VIP terminal located at McCarran Atlantic terminal near the heart of Las Vegas.

Why Papillon?

With more than 50 years flying the Grand Canyon and beyond, Papillon is the largest and most experienced helicopter tour operator in the world. We are the preferred provider for the Grand Canyon National Park Service and certified to fly the entire Grand Canyon with exclusive landing sites at the bottom of the canyon, next to the Colorado River. Let us show you the best of Las Vegas and beyond…by air!